Офис обслуживания потребителей ООО «НЭСК» расположен по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гражданская, д. 5, пом.10, каб. 16
График работы офиса (пункта) обслуживания:
с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Телефоны:
Офис обслуживания (в режиме работы пункта обслуживания):
(8352) 55-15-66 (по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии, осуществления коммерческого учета организации обслуживания потребителей)
Горячая линия по вопросам электроснабжения (круглосуточно, звонок бесплатный):
8-800-234-5021 (по вопросам качества электроэнергии и прекращения, ограничения режима передачи электроэнергии)
Телефон для звонков и (или) смс-сообщений с показаниями приборов учета электроэнергии (в режиме работы пункта обслуживания): 8-917-667-57-67
Адрес электронной почты для направления обращений потребителей в электронной форме:
uchet@nesc21.ru
Лицо, ответственное за обслуживание потребителей сетевой организации:
Директор Шаварин Алексей Константинович